Перед тем, как начать наше сотрудничество, мы предлагаем ознакомиться с режимами работы в части приема платежей.
Для обмена данными между поставщиком услуг (ПУ) и агрегатором iPay существует 4 способа:
ОНЛАЙНКлиент выбирает товары, которые хочет купить и формирует корзину заказа. ПУ присваивает заказу уникальный номер. Когда клиент оплачивает заказ, система ipay выполняет запрос к ПУ, который в ответ возвращает стоимость заказа и, при необходимости, дополнительную информацию о заказе. Если клиент согласен с отображаемой информацией и продолжает процедуру оплаты, то система ipay выполняет запрос к ПУ. В случае положительного ответа от ПУ, выполняется авторизация суммы покупки и результат выполнения операции сообщается ПУ. Для клиента формируется чек.
ПРОСТОЙ — без загрузки платежных требований
ПУ сообщает клиенту номер заказа и сумму оплаты. Клиент любым из способов системы «Расчет» производит оплату, указав номер заказа, сумму и/или свою фамилию. Для удобства ПУ мы можем установить опцию: запрос ФИО — это позволит упростить клиенту совершение заказа, нет необходимости в заполнении лишней информации. На эл. почту ПУ приходит сообщение об оплате. И на следующий банковский день приходит письмо о зачислении денежных средств на Ваш расчетный счет.
FTP- СЕРВЕР — загрузка платежных требований на сервер FTP
ПУ загружает на предоставляемый нами FTP-сервер платежное требование установленного формата. При оплате проверяется соответствие данных от клиента и загруженных Вами на FTP. Далее происходит такая же процедура, как и во втором способе.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Здесь предоставляется возможность выставления платежных требований (номер заказа, ФИО, адрес, наименование товара или услуги, цена) и отслеживание статуса оплаты, с отображением даты и время совершения операции, через личный кабинет платежной системы iPay.