Как подключить ЕРИП и начать принимать платежи?

Как подключить ЕРИП и начать принимать платежи?

 Список достоинств Единого расчетного информационного пространства очень велик, но хотим выделить следующие:

  • Система ЕРИП не принадлежит одному банку, но поддерживается большинством отечественных банков и РУП «Белпочта». Потому ЕРИП не дает преференций своему банку и не взимает дополнительных комиссий при работе с другими.
  • Платежи ЕРИП проходят онлайн, потому их скорость близка к максимально возможной в нашей финансовой системе.
  • Получатели платежей ЕРИП четко определены в ее структуре, каждая категория операций имеет свой код.
  • Платежи в ЕРИП сохраняются автоматически, а клиент получает чек о прошедшей операции.

        В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию, как подключить к ЕРИП Ваш бизнес.

Как происходит подключение к ЕРИП?

Как происходит подключение к ЕРИП?

Ускорить и упростить процесс регистрации в ЕРИП поможет агрегатор iPay. Наши специалисты помогут быстро подключить ваш бизнес к единой расчетной системе. Это даст вашему бизнесу ценное преимущество: клиенты смогут выбрать удобный для себя способ расчета. Они смогут расплачиваться за ваши товары или услуги электронными деньгами, платежными карточками, наличными. Система предусматривает также оплату с баланса телефона с помощью мобильных платежей iPay.

Чтобы подключиться к системе ЕРИП, нужно пройти 6 этапов:

  1. Подготовка веб-сайта (1-2 рабочих дня). Она необходима, если платежи будут приниматься через ваш сайт (если его нет, первый шаг пропускается). Сайт должен соответствовать требованиям белорусского законодательства. Если на тот момент, когда вы подаете документы на регистрацию в ЕРИП, сайт не отвечает требованиям, заявка не рассматривается. Предоставьте решение этого вопроса нашим специалистам. Они проведут аудит вашего интернет-ресурса, приведут его в соответствие с законодательством.
  2. Подготовка документов (2 дня). Мы вместе с вами сформируем полный пакет документов для подачи на регистрацию в ЕРИП. Необходима следующая документация:
    • анкета (заполняется Производителем услуг);
    • заверенная копия свидетельства о гос. регистрации вашей организации с печатью и подписью руководителя;
    • заверенная копия лицензии (если деятельность вашей компании подлежит лицензированию) с подписью руководителя и печатью;
    • если документы подписываются доверенным лицом, прилагается соответствующая доверенность от руководителя;
    • письмо о заключении вами договора о присоединении к системе «Расчет» в качестве Производителя услуг и соответствующий договор в 2-х экз.;
    • регламент информационного взаимодействия в 2-х экз.

    Как только пакет документов будет собран, наш менеджер отправит его вам на проверку и согласование по электронной почте. Подписанные сканы вы отправляете нам.

  3. Подача собранного пакета документов для регистрации в АИС «Расчет». На этом этапе отправляются только копии (на электронную почту ЕРИП). Эту задачу вы тоже можете доверить специалисту iPay. Оригиналы предоставляются позже. Наш менеджер вышлет вам обычной почтой 2 оригинальных экземпляра регламента, который вы должны подписать. Если вы из Минска или Минской области, отправляйте оригиналы на наш адрес: Республика Беларусь, 220002, г. Минск, пр. Машерова, д. 25, офис 609. Мы сами передадим документацию в ЕРИП. Если вы находитесь в другом регионе, отправляйте оригиналы документов и регламент на почтовый адрес ЕРИП вашей области.
  4. Регистрация в системе ЕРИП (до 5 рабочих дней). Процедура регистрации начинается, когда наш специалист присылает на электронную почту ЕРИП копии всех собранных вами документов. Вы регистрируетесь в АИС «Расчет» в качестве Производителя услуг.
  5. Запуск. Как только регистрация в ЕРИП будет завершена, вы получите уведомление на e-mail от нашего менеджера, который активирует вас в системе в течение 1 дня. Теперь вы сможете принимать через АИС «Расчет» платежи от клиентов.

Вам нужно подключиться к ЕРИП? Все просто: оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами. Соберем весь пакет документов, быстро пройдем все этапы регистрации. Поможем решить все организационные, программно-технические задачи — в сжатые сроки и в полном соответствии с законодательством.